Автомобильный каталог СНГ  
AutoCIS.ru
Каталог автомобильных компаний стран СНГ.

Добавить сайт

Поможет ли выпуск электрокаров BMW закрепиться на первом месте по продажам в премиум-классе?

На прошедшей в Москве «Электромобилиады-2013» своими идеями о будущем электромобилей поделился глава департамента инновационных проектов в области электромобильности BMW, профессор, доктор Университета Карлсруэ Джулиан Вебер.

Вебер считает, что в этих автомобилях есть все, за что люди любят машины: автомобили серии i – очень плавные, по-премиальному комфортные и при этом очень динамичные. Электромобиль, имея те же габариты, что машина с ДВС, обладает куда большим пространством для пассажиров, ведь тут намного менее габаритная силовая установка. Плюс электрокар имеет куда меньший вес и нулевой выброс. И это секрет успеха.

Самая дорогая вещь в электрокарах – это батареи. Сама силовая установка намного проще, чем ДВС. По прогнозу доктора, с развитием технологий цена на батареи, и соответственно, стоимость соотношения километра на рубль, евро или любую другую валюту для электрокаров будет снижаться. Произойдет это в ближайшие годы. И серьезный прорыв, наступит задолго до 2020 года: либо батареи станут дешевле, либо по емкости, позволяющей проехать определенную дистанцию без подзарядки, приблизятся к ДВС.

В последнее время многие компании активно развивают электронаправление в производстве автомобилей. США и Китай, например, двумя руками за электромобили, потому что хотят быть независимыми от добычи нефти. По мнению Вебера, разумней не стимулировать людей к покупке таких машин, но вложить средства в развитие технологий.

Занявшись разработкой такого автомобиля, компания взяла на себя серьезный риск. В итоге, уверен Вебер, BMW выиграла. Audi и Mercedes-Benz пока отказались от производства электрокаров. Nissan Leaf – хороший автомобиль, но он не использует всех преимуществ электрокара. Более того, многие люди, которые на нем прокатятся, даже не поймут, что это электрокар. Получается, считает доктор Вебер, что прямо сейчас конкурентов в сфере электромобилей у BMW нет.

Он отметил, что основной фактор, который делает электрокары BMW динамичными и азартными, безусловно, силовая установка - плавная, но мощная, где максимальный крутящий момент доступен с самого начала и начинает идти на убыль только через какое-то время, на машине с ДВС наоборот – максимальной величины надо достичь. Вебер уверен, что BMW будет продавать не просто автомобиль, но машину с лучшей и самой прогрессивной силовой установкой в мире.

Начало производства запланировано на этот год.


25.07.2013
Источник: AutoCIS


Новостная лента


Новые компании в справочнике
Контакты
Каталог автомобильных компаний стран СНГ
  Твиттер AutoCIS.RU